О Компании
Услуги
Тарифы
Дилеры
Контакты
Кабинет Абонента
Помощь
Для Партнеров
Вакансии
Полезная Информация

English
 
   

 

Описание услуги

Услуга Кабинет Абонента (КА) это эксклюзивная услуга компании "Фонеком", которая позволяет клиентам компании круглосуточно в режиме реального времени получать информацию о выполненных звонках, выполнять настройки дополнительных услуг, задавать вопросы консультанту и т.п.
Для того чтобы воспользоваться услугами КА необходимо:

  • Иметь доступ к Internet и располагать программой Internet Explorer версии 4.* и выше (работа из программ Netscape Navigator и других возможна, но не гарантирована);
  • Позвонить в компанию и включить услугу доступа в КА для своего ПИН-кода (по умолчанию данная услуга выключена);
  • Войти на страницу КА и ввести свои данные, следуя подсказке (обращаем Ваше внимание, что при первом входе в КА, паролем доступа является Ваш ПИН-код, после успешного ввода система запросит сменить пароль на новый, который в дальнейшем будет использоваться для работы с КА).

 

 

 

 


 
© Фонеком | Разработка сайта Bubl |