О Компании
Услуги
Тарифы
Дилеры
Контакты
Кабинет Абонента
Помощь
Для Партнеров
Вакансии
Полезная Информация

English
 
   

Услуга Виртуальной АТС (ВАТС)

Данная услуга позволяет  клиенту за небольшую арендную плату получить возможность пользоваться услугами АТС для своего предприятия.

Возможности ВАТС:

  • Объединить все ваши офисы, всех сотрудников в единую АТС (в том числе надомных работников, сотрудников в дороге и т.д.);
  • Бесплатные звонки между удалёнными офисами и сотрудниками(звонок на внутренний номер)
  • Условная переадресация с номера Фонеком по: недоступности (нет интернета, нет электроэнергии и т.д.), по времени (после конца рабочего дня звонок может идти на голосовую почту, факс, другой номер/номера и т.д.), по не ответу на любой другой номер/номера. Ни один входящий звонок не потеряется!!!
  • Запись разговоров (в том числе on-line прослушивание);
  • Голосовое приветствие при входящем звонке;
  • Переключение входящего звонка на внешние номера (например, менеджера нет в офисе, система позволит перевести звонок на его мобильный);
  • Управление АТС через личный кабинет;
  • Услуга Автосекретарь;
  • Услуга Многоканальный номер;
  • Услуга Fax2Еmail (факс на электронную почту/twitter);
  • Услуга Факс по запросу (отправка факса через web-интерфейс);
  • Услуга Click2Call (кнопка на Ваш web-сайт (образец внизу страницы);
  • Услуга Автообзвон (Автоматический обзвон абонентов по заранее созданному списку);
  • Услуга Callback (обратный звонок);
  • Услуга Voicemail (голосовая почта);
  • Услуга Точное время;
  • Услуга Голосование;
  • Услуга MP3-вещание;
  • Музыка вместо гудков и др.
Рассмотрим предложения по доработке системы под Ваши нужды!

Преимущества ВАТС по сравнению с "классическими " АТС:
  • Отсутствие у клиента необходимости приобретать, устанавливать, настраивать и обслуживать дорогостоящую "классическую" АТС (первоначальную настройку ВАТС производят наши специалисты с учетом Ваших пожеланий абсолютно бесплатно);
  • Клиент территориально не привязан к месту установки ВАТС;
  • Функционал ВАТС значительно превосходит возможности "классической" АТС (интеллектуальная обработка вызовов и т.п.);
  • Гибкая масштабируемость системы ВАТС (отсутствует необходимость покупки дорогостоящих дополнительных плат расширения  для "классической" АТС);
  • Отсутствует необходимость в монтаже телефонного кабеля от АТС до рабочего места сотрудника (всё работает на базе действующей локальной сети предприятия).
Преимущества ВАТС по сравнению с программными АТС:
  • Программные АТС требуют дополнительный сервер, источники бесперебойного питания и т.д.;
  • Использование программных АТС (на базе ПО "Астериск" требует квалифицированной установки и настройки;
  • Программные АТС требуют квалифицированного обслуживания, но даже это не способно полностью защитить клиента от возможности взлома (доверяйте свою связь профессионалам!);
ВАТС возможно интегрировать с уже действующей на Вашем предприятии "железной" или программной АТС.

Чтобы воспользоваться данной услугой, узнать стоимость и задать дополнительные вопросы, клиенту необходимо обратиться в офис компании.

 

 

callme

 

 

 

 

 


 
© Фонеком | Разработка сайта Bubl |